АНО Агентство РАИР-Тамбов - региональное агентство инвестиционных технологий и промышленного развития, г. Тамбов
ГлавнаяО насУслугиОпыт работыНаши партнерыКонтактыЗаконодательствоВопросы и ответыНовости
формализация
бизнес-идей
разработка стратегий развития организаций
схемы финансирования инвестиционных проектов
проведение маркетинговых исследований
разработка инвестиционных проектов
экспертиза инвестиционных проектов
сопровождение и продвижение проектов
консалтинговые услуги

Проведение маркетинговых исследований

  • Индикативные (предварительные) маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования на стадии предпроекта, анализа рынка и существующих дел в отрасли.
  • Целевые маркетинговые исследования для разработки инвестиционных проектов:
  • Маркетинговое исследование рынка.
    - Исследуются структура рынка, его емкость, динамика, барьеры, состояние конкуренции, возможности и риски. - Определяются наиболее эффективные способы ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на новые рынки. - Осуществляется сегментация рынков, т.е. выбор целевых рынков и рыночных ниш.
  • Исследование потребителей.
    - Предметом исследования является мотивация потребительского поведения на рынке и определяющие ее факторы. - Изучается структура потребления, обеспеченность товарами, тенденции покупательского спроса. - Осуществляется сегментация потребителей, выбор целевых сегментов рынка.
  • Исследование конкурентов.
    - Анализируются сильные и слабые стороны конкурентов, изучается занимаемая ими доля рынка, реакция потребителей на маркетинговые средства конкурентов (совершенствование товара, изменение цен, товарные марки, поведение рекламных кампаний, развитие сервиса). - Осуществляется выбор путей и возможностей достижения наиболее выгодного положения на рынке относительно конкурентов.
  • Изучение фирменной структуры рынка.
    - Поиск сведений о возможных посредниках (рекламные, страховые, юридические, финансовые, консультационные и другие компании и организации), создающие в совокупности маркетинговую инфраструктуру рынка. - С помощью этих данных, предприятие будет в состоянии "присутствовать" на выбранных рынках
  • Исследование продвижения товаров на рынке.
    - Анализ показателей и качества товаров, соответствие запросам и требованиям потребителей, анализ конкурентоспособности товаров. - Потребительские свойства товаров аналогов и товаров конкурентов, реакция потребителей на новые товары, товарный ассортимент, упаковка, уровень сервиса, перспективные требования потребителей. - Осуществляется разработка товарного ассортимента в соответствии с требованиями покупателей, повышение конкурентоспособности и т.д.
  • Исследование цен.
    - Ценовой мониторинг марок, товаров, анализ конкуренции со стороны других предприятий, поведение и реакция потребителей относительно цены товара (эластичность спроса). - В результате выбираются наиболее эффективные соотношения "цена-качество", "затраты - цены" и "цена - прибыль".
  • Исследования товародвижения и продаж.
    - Анализ функций и особенностей деятельности различных типов предприятий оптовой и розничной торговли, выявление их сильных и слабых сторон. - Выявление и изучение передовых прогрессивных технологий продаж товаров и услуг. - Определяются возможности увеличения товарооборота предприятия, разработка каналов товаропродвижения и приемов продаж.
  • Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы.
    - Мониторинги рекламы, изучение эффективности рекламы, рекламных носителей, влияния рекламы на поведение потребителей. - Стимулирование продвижения товаров, предполагает исследование эффективности акций, скидок, PR-кампаний и др. маркетинговых коммуникаций. - Исследования позволяют выработать рекламно-маркетинговую политику фирмы, PR, создать лояльное отношение к предприятию, его продукции (сформировать имидж) и т.д.
  • Поиск готовых маркетинговых исследований и отчетов.

  • НОВОСТИ:
    06 сентября 2011
    На инвестиционной площадке «Индустриальный парк «Тамбов» уже 16 фирм-участников
    12 июля 2011
    Тамбовская область в 2011 году планирует освоить более 8 млрд. рублей инвестиций в сельхозпереработку
    19 января 2011
    Планируется 63 млрд рублей инвестиций в Тамбовскую область в 2011 году
    24 декабря 2007
    Продление полномочий АНО "РАИР-Тамбов" как специализированной организации администрации Тамбовской области, оказывающей услуги в области финансово-экономической и инвестиционной политики
    14 декабря 2007
    Новый проект - <Организация серийного производства колесных сельскохозяйственных тракторов в Тамбовской области>
    все новости
    создание и обслуживание сайтов в Тамбове: krav.ru Адрес: г. Тамбов, ул. Советская, 106а, оф. 102.  Телефон: (4752) 72-71-06.  E-mail: rair-tambov@mail.ru
    Сайт Тамбова: справочник, каталог организаций, предприятий, фирм цена щебня в обнинске разное